Меню

Старая версия сайта

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Совещание в рамках развития  проекта #алкоконтроль прошло  в среду в Дубне. На мероприятии присутствовали представители Администраций и правоохранительных органов Талдома, Дубны и Дмитрова. Инициатором совещания выступило Министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Основными вопросами обсуждения стали незаконная торговля алкоголем и профилактика подобных нарушений. Еще одна тема, которую подняли в ходе дискуссии, - работа по приведению в порядок кладбищ на территории Подмосковья. Речь шла, как о документации, так и о фактическом состоянии кладбищ и работе с персоналом подобных объектов.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Подводя итоги вчерашнего совещания, хочу, прежде всего, поблагодарить всех участников – за оперативность, за грамотное формулирование проблематики, вопросов и предложений, и  самое главное – за желание привести свои муниципалитеты в порядок! Проект #алкоконтроль – это работа днем и ночью. Речь идет о выявлении незаконных розничных торговцев алкоголем – без лицензии и без подключения ЕГАИС. Такой мониторинг надо вести круглосуточно. Вторая часть работы – это выявление и привлечение к ответственности предпринимателей, нарушающих запрет на торговлю алкогольной продукцией после 23-00.

В очередной раз на совещании был поднят вопрос об индивидуальных предпринимателях. Весь накопленный с марта текущего года опыт #алкоконтроль, а также практика муниципалитетов говорят о том, что главными нарушителями законодательства о розничной торговле алкоголем являются индивидуальные предприниматели.  Магазин – стационарный или НТО регистрируется не на юридическое лицо, а на ИП. Штрафы за ночные продажи алкоголя, за работу без лицензии, налагаемые на физических лиц – индивидуальных предпринимателей не соизмеримы с той прибылью, которые получают недобросовестные бизнесмены. В этой связи, мы будем выходить с инициативой об изменении размеров штрафов и санкций в отношении нарушителей – индивидуальных предпринимателей. Но это работа будущего! Сегодня нам нельзя снижать темп! #алкоконтроль – это проект, который необходимо вести на постоянной основе. Только таким образом мы сможем на деле ввести всю торговлю алкоголем в правовые рамки!

Хочу еще раз подчеркнуть - ВСЯ наша работа направлена исключительно в сторону нарушителей!  Выявляя недобросовестных конкурентов, мы поддерживаем тех, кто работает в рамках закона и честно ведет свой бизнес!

Индивидуальный подход. 
Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка рассмотрит каждый нестационарный торговый объект

21 июля начинается серия заседаний межведомственной комиссии (МВК) по вопросам потребительского рынка, на которых будут рассмотрены все Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Московской области. Организатором МВК выступает Министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Первыми будут рассмотрены Схемы размещения нестационарных торговых объектов в Одинцовском муниципальном районе и городском округе Власиха.

«В рамках реформирования нестационарной торговли мы проводим серию заседаний Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка, на которых будут рассмотрены Схемы размещения НТО всех муниципалитетов, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Каждый муниципалитет предоставляет не только общие статистические данные по размещению нестационаров на своей территории, но также готовит к заседанию специально разработанный Альбом-презентацию. В Альбомах представлены фото каждого объекта и площадки под размещение НТО; местоположение на карте – с указанием расстояний до трасс, магистралей, жилых домов, пешеходной зоны и стационарного торгового объекта. Таким образом, члены Межведомственной комиссии будут выносить решение индивидуально по каждому объекту в прямом смысле! Еще один важный момент – достоверность информации, представленной муниципалитетами, будут проверять представители общественных  организаций. Перед нами стоит две ключевых задачи – привести количество нестационаров в муниципалитетах в соответствие с законодательством  и значительно повысить качество нестационарной торговли. Соответствие утвержденному архитектурному облику – одно  из главных требований к НТО. Киоски, павильоны, бахчевые развалы, объекты мобильной торговли должны быть украшением наших городов».

1 430 000 рублей составили штрафы на  юридические и должностные лица за нарушение требований законодательства в сфере погребения и похоронного дела.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области в первом полугодии текущего года провело 29 проверок деятельности органов местного самоуправления и юридических лиц в сфере погребения и похоронного дела.

«Речь идет о 25-ти плановых проверках, а также о 4-х внеплановый выездных проверках, которые проводились по согласованию с Прокуратурой по обращению граждан, - сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – В ходе проведенных проверок сотрудниками министерства выявлено 25 нарушений обязательных требований законодательства, по результатам которых выдано 13 предписаний, наложено 8 административных штрафов на общую сумму 1 430 000 руб.

Мы продолжим выездную работу. Напомню, что в текущем году Министерство проведет еще 32 плановые проверки. Кроме того, еженедельно проводятся мониторинги, которые позволяют более детально разобраться в каждом обращении граждан».

#Мыоткрылись: Магазины одежды меняют формат в Подмосковье 

В рамках проекта Министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мы открылись за последние две недели о старте своей работы заявили сразу четыре магазина одежды.

«Речь идет о магазинах женской одежды в Подольске и Воскресенске, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Примечательно, что практически одновременно в двух муниципалитетах открылись магазины одного формата. Предприятия предлагают жительницам брендовую одежду по сниженным ценам. 95% ассортимента магазинов – это абсолютно новые, интересные вещи, небольшими партиями привезенные из Европы, а также выкупленные у закрывающихся брендовых магазинов и шоу-румов Москвы. Остальная часть ассортимента – это одежда, которую магазины принимают на комиссию».

Еще одна интересная находка в рамках проекта #мы открылись – в Воскресенске, где предпринимательница соединила два бизнеса – магазин одежды и ателье. «Это очевидный и очень удачный предпринимательский ход, - считает министр. – Такой подход позволяет не завозить весь размерный ряд одного вида одежды, поскольку в ателье всегда можно «подогнать» платье или костюм по размеру, а также представить более широкий ассортимент моделей, не расширяя при этом торговые площади».

 

 

 

 

 

Sidebar Menu